Инд. авторы: Мазур М.И., Ахметьянова И.Г., Авдюшенко А.Ю., Юлдашева М.Р.
Заглавие: Институт кураторства как средство реализации интеллектуального потенциала основных участников образовательного процесса
Библ. ссылка: Мазур М.И., Ахметьянова И.Г., Авдюшенко А.Ю., Юлдашева М.Р. Институт кураторства как средство реализации интеллектуального потенциала основных участников образовательного процесса // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. - 2011. - Т.12. - № 1. - С.96-98. - ISSN 1818-7889.
Внешние системы: РИНЦ: 16901325;
Реферат: rus: В статье анализируется опыт педагогов, работающих с одаренными детьми в образовательных учреждениях Советского района города Новосибирска и его применение в новом образовательном ресурсе - институте кураторства. Деятельность института кураторства представляется как механизм реализации проекта «Областного центра работы с одаренными детьми» - Воскресной научной школы - интеллектуальной образовательной среды для учеников и молодых преподавателей.
eng: The experience of teachers working with gifted children at schools of Soviet district, Novosibirsk is analyzed and its application in a new educational resource - the advisement program implement is demonstrated. The advisement program helped to carry out the project of Sunday Science School by «Regional center of work with gifted children» - intellectual educational environment for pupils and young teachers.
Ключевые слова: субъект-субъектные отношения; воскресная научная школа; facilitator; subject-to-subject relations; Sunday Science School; advisement program; институт кураторства; фасилитатор;
Издано: 2011
Физ. характеристика: с.96-98
Цитирование: 1. Куклина Г. Я., Никитин А. А. Опыт работы совместного специализированного класса СУНЦ НГУ - школы № 162 г. Новосибирска // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Серия: Педагогика. 2002. Т. 3, вып. 1. С. 49-58. 2. Фрумин И. Д., Эльконин Б. Д. Образовательное пространство как пространство развития // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 24-32. 3. Питюков В. Ю. Основы педагогической технологии. М.: Изд-во «Гном и Д», 2001. 192 с. 4. Слободчиков В. И. Образовательная среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. Ин-новатор-Bennet colledge. М., 1997. Вып. 7. С. 177-184. 5. Мазур М. И., Холина Л. И Феномены педагогического взаимодействия как средство оценки роста профессионализма. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2006. С. 323-329.